Dark Souls II 2 Scholar of the First Sin
- Дата:28.02.2022
- Просмотров:206
Похожие игры:
- Дата релиза: 2015
- Оригинальное название: Dark Souls II 2 Scholar of the First Sin
- Жанр: РПГ / 3rd Person / Экшн
- Разработчик: FromSoftware
- Издатель: Namco Bandai Games
- Код диска: CUSA01589
- Версия игры: v.1.02
- Бэкпорт: 5.05 + hen
- Регион игры: EUR
- Тип издания: Полное
- Требуется прошивка: Не ниже 2.03
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: Английский
- Размер файла: 10,6 GB
Dark Souls 2 (Темные души 2) — компьютерная игра с открытым миром в жанре экшена, разработанная Японской компанией, была анонсирована еще в 2011 году, но появилась на полках магазинов лишь в 2014 году для компьютеров и некоторых других платформ. В середине 2015 игры вышла и для консолей нового поколения.
По сюжету главным героем, за которого предстоит играть, является неизвестный и все время молчаливый мужчина. Он прибывает в страну, где можно найти лекарство от проклятия, которое превратило его в нежить. Ничего не будет даваться игроку слишком просто, история сюжета «спрятана» по всему миру. Узнаваться она будет от случайных незнакомцев или от описаний предметов и мест, найденных игроком по ходу игры. Тайные проходы можно найти где угодно, потянув какой-то рычаг или просто упав с обрыва.
Особенности игры Dark Souls 2:
1. Никакой линейности! Только идеи самого игрока, к одному месту можно пройти самыми различными путями (это не означает, что они будут безопасными). Иногда подсказки может подавать окружающая природа, посветив лучом света или небольшим проходом.
2. Игра перестала быть предсказуемой, теперь каждая открываемая дверь (или темный проход) будут вызывать, если не ужас, то напряжение точно. Скидывая камень в колодец можно получить довольно ценный артефакт или по голове от внезапно возникшей толпы врагов.
3. Открытый мир стал еще больше и разнообразнее, интереснее процесс прохождения делает совершенно полное отсутствие карты. Придется самому запоминать, где ты был, а где еще нет.
4. Враги стали намного умнее. Каждой отдельной локации соответствует несколько новых видов противников. И даже если заучить их всех, то победить серией простых ударов будет невозможно. Стоит лишь только разработать тактику уничтожения одного из них, как он с радостью продемонстрирует игроку новый прием, который отправит главного героя в нокаут, поэтому в игре придется часто пользоваться уклонами, защитой и многим другим.
5. Боссы для многих станут преградой на довольно длительные срок (иногда до нескольких дней). Сложностью станет то, что враги редко имеют явно видные слабые места, поэтому погибнуть придется не один раз, пока не станет ясен план действий.
6. После каждой гибели, в сражение с боссом, у главного героя будет уходить часть здоровья и «человеческий» облик. Каждый следующий раз к врагу придется идти более слабым, чем при прошлой встрече.
7. Постоянно собирать души нельзя. Враги больше не восстанавливаются возле костра, а исчезают после десятка убийств.
8. Присутствует система мультиплеера, с друзьями можно проходить особо сложным боссов, если идей не возникло совсем, а наблюдать одну и ту же личность несколько дней подряд порядком надоело.