Tekken 3
- Дата:23.02.2022
- Просмотров:5 550
Похожие игры:
- Дата релиза: 1998
- Оригинальное название: Tekken 3
- Жанр: Драки
- Разработчик: Namco
- Издатель: Namco
- Код диска: SLPS-01300
- Регион игры: NTSC
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: Английский
- Размер файла: 0.66 GB
Первая часть известной серии файтингов Tekken вышла в 1994 году. Однако сначала игра посетила игровые автоматы. До домашних приставок игра добралась только спустя год, в 1995 году. Да и то, только до первой Playstation.
Как у многих файтингов в этом периоде, сюжет не блистал изысканностью. Владелец крупного предприятия под названием «Мисима Дзайбацу», Хэйхати Мисима организовывает турнир «Король Железного Кулака». Призом состязания становилась компания Хэйхати и 1 миллиард долларов.
Участие в этом турнире приняли многие, в числе которых находился и сын Хэйхати – Кадзуя, у которого были личные счёты с собственным отцом. И движет им, сколько не желание забрать деньги и компанию, сколько месть.
Местный сюжетный режим представляет собой список противников, которых надо одолеть на пути к финальному боссу – Хэйхати. На выбор игроку предоставляется 18 персонажей.
Основной ростр персонажей в первой части Tekken следующий:
• Казуя Мисима;
• Пол Феникс;
• Ёсимицу;
• Нина Уильямс;
• Кинг;
• Маршалл Ло;
• Мишель Чан;
• Джек.
Так выглядит основной список играбельных персонажей. За некоторых можно сыграть после прохождения аркадного режима за определённого персонажа.
Таким образом, открываются:
• Армор Кинг;
• Анна Уильямс;
• Хэйхати Мисима;
• Прототип Джек;
• Кунимицу;
• Кума;
• Ли Чаолан;
• Ван Цзиньжэй;
• Дьявол Казуя.
После прохождения аркадного режима становилась доступной концовка за играбельного персонажа. Они были добавлены только в версии для Playstation, так как после выхода версии для аркадных автоматов многие игроки проявили интерес к бэкграунду каждого из участников Железного Кулака.
Но не только персонажами была примечательна самая первая часть. В геймплейном плане у игры тоже было множество интересных деталей. Одной из таких является привязка одной клавиши к определённой части тела бойца.
Сам же игровой процесс тоже представлял определённый интерес. В противовес большинству файтингов, где персонажи могли использовать дальнобойные атаки, в Tekken они отсутствуют. Однако, персонажи при этом не потеряли своего лица. У каждого бойца из ростра все ещё находится по множеству уникальных комбо-атак. Вместе к комбинациям, добавилось и количество захватов. Помимо обычных захватов, у некоторых персонажей некоторые приёмы являются как раз захватами. У некоторых таковых приёмов 1-2 на весь список, а у кого-то на этом построен весь геймплей, как у Кинга.
В графическом плане игры звёзд с неба не хватала. Первая часть серии смотрелась нормально для того времени. Многим игрокам понравились модельки персонажей, которые иногда резко выбивались на фоне заднего фона, для создания которого применялись спрайты. Некоторые обращали внимание на анимации ударов у некоторых персонажей. А именно их топроность.
Аудитория приняла первую часть довольно сдержанно. Многие использующиеся механики не были доведены до адекватного состояния, что в итоге отразилось на общем впечатлении. Но, не смотря на это, Tekken нашёл своего игрока.